Пятница, 03.05.2024, 00:46Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Друзья сайта



Статистика

О Тюнинге - ФорумО Тюнинге - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zodchij  
Форум » Форум РУСЬи » Мастерская » О Тюнинге (Вот нашел в нете интересную статью)
О Тюнинге
IgorikДата: Вторник, 11.03.2008, 11:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: РУСЬ
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Рано или поздно каждый владелец базового АЕГ сталкивается с необходимостью улучшить свое оружие. Кого-то удовлетворяют возможности АЕГ, как говорится, «из коробки». Т.е. купил, достал из коробки и, не вмешиваясь ни во что, кроме зарядки АКБ и снаряжения магазина шарами, использует. Вариант «из коробки» принято называть «базовым». И многих этот вариант устраивает, но ресурс любого механизма (к которым относится и электропневматическое оружие) однажды исчерпывается. Это сказывается, в первую очередь, на ухудшении эксплуатационных характеристик, во вторую – в частичном или полном отказе оружия. И тут перед владельцем встает вопрос необходимости обслуживания и ремонта своего АЕГ.

Некоторые предпочитают заменить ряд узлов и механизмов, чтобы вернуть оружию базовые показатели. Но подавляющее большинство любителей эйрсофт-оружия и игр с ним предпочитают улучшить возможности своего АЕГ.

Улучшение характеристик АЕГ (тюнинг) обычно имеет два направления – увеличение точности эйрсофт-оружия и его мощности (для увеличения дальности стрельбы). Очень часто эти направления совмещаются и даже несколько влияют друг на друга. Хотя по неопытности многие начинающие игроки начинают с фактора увеличения мощности. Еще существует и третье направление – увеличение скорострельности, но его обычно рассматривают как приложение к первым двум.

Как показывает практика, лучше начинать с улучшения кучности. Это достигается обычно установкой более тонкого (6,03-6,04 мм вместо 6,08-6,12 в базе) и, если есть возможность, более длинного внутреннего стволика. Еще можно сменить резинку хоп-апа для более стабильной работы этого элемента. В результате владелец получает, помимо улучшения кучности, незначительное увеличение начальной скорости шара (из-за уменьшения объема обгоняющего шар потока воздуха) и, как следствие, дальности стрельбы. При этом гирбокс может оставаться в базовом исполнении. Однако наиболее заметный эффект от установки тонкого стволика будет заметен на оружии со средней длиной стволика (300-450 мм).

Об увеличении мощности АЕГ сказано и написано очень много. Так же по этому вопросу существует множество мнений и вариантов решений, оспаривать или поддерживать которые я не вправе – каждый прав по-своему.

АЕГи от различных производителей обычно имеют в базовом исполнении одинаковую мощность, которая составляет 90 м/с. Есть и исключения. Компактные модели АЕГ могут в базе иметь начальную скорость шара 70-75 м/с. Некоторые производители изготавливают стоковые АЕГ с начальной скоростью шара 100-120 м/с. Таких производителей единицы (например, G&P и VFC). Но их следует рассмотреть отдельно. Для АЕГ с начальной скоростью шара 90 м/с обычно безболезненно подходит тюнинг до 100 м/с (М100) за счет простой замены пружины. Однако есть и исключения – некоторые базовые детали и узлы могут выдержать замену пружины на М120. М120 – самый популярный на сегодняшний день тюнинг, так как для его достижения необходим минимум кастомных деталей. М120 – наиболее оптимальный вариант как по финансовым затратам, так и по долговечности. Это некоторая золотая середина, перешагнув через которую владелец АЕГ должен быть готов к более серьезным финансовым вливаниям, так как затраты на тюнинг повысятся, а вот ресурс снизится. Обычно для тюнинга до М120 бывает необходимо заменить (кроме пружины) направляющую, поршень, голову поршня и втулки. Причем последние у некоторых производителей в замене не нуждаются. Тюнинг свыше М120 уже может потребовать замену шестерен, головы цилиндра и самого цилиндра, антиреверса, таппет-плейта и, может быть, контактной группы.

Ресурс тоже понятие растяжимое. В базовом исполнении гарантированный ресурс в 10000 выстрелов и выше с вероятностью 99% обеспечит продукция Tokyo Marui. У нее, правда, могут выйти из строя некоторые детали и узлы, но обычно этого не происходит. Если, допустим, взять базовый маруйский АК47, «кормить» его качественными шарами 0,2-0,25 г и использовать в нем АКБ вольтажом 8,4, то такой АЕГ может при минимальном обслуживании прослужить до 25000-30000 выстрелов без вмешательства во внутренности оружия. Но при этом в тюнинге оружие от Tokyo Marui самое дорогое, так как менять придется практически весь гирбокс целиком.

Вопрос увеличения скорострельности тоже далеко не последний фактор тюнинга, особенно у опытных игроков. Наиболее простой способ – увеличение вольтажа АКБ до 9,6В, 10,8В и даже 12В. Возросшее напряжение заставит базовый мотор крутить ротор быстрее. Следовательно, темп стрельбы может увеличиться до 30% легко. Правда, контактная группа от такого вольтажа и возросшей нагрузки прослужит недолго, особенно при наличии тюнинга свыше М110. Другой вариант – установки шестерен и измененным передаточным числом. Они позволяют при том же кол-ве оборотов ротора мотора и базовом вольтаже повысить темп стрельбы примерно на 20%. Однако мечтать о скоростях свыше 120 м/с без серьезных денежных влияниях с такими шестернями не стоит.

взято от сюда -
http://www.airsoftguns.ru/6171/6606/

 
Форум » Форум РУСЬи » Мастерская » О Тюнинге (Вот нашел в нете интересную статью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |